Эль-радио – сто четыре и девять fm

Совсем недавно редакция радиостанции «L-радио» открыла двери для гостей и рассказала о секретах своего успеха. Пообщаться с директором FM-волны Олегом Махаловым, увидеть работу ди-джея в эфире, выразить свою любовь к радио, поговорить о его проблемах и задать вопросы сотрудникам пришли самые отзывчивые радиослушатели.

Первое, что немного смутило  гостей – расположение редакции. «L-радио» — она находится в обычной трехкомнатной квартире десятиэтажного дома. Ни одна вывеска на здании, подъезде, квартире не обозначает существование редакции, что создает понятные трудности. Угадывая мысли пришедших, Олег Махалов объяснил это тем, что в 1998-ом году (год начала функционирования радиостанции) не было таких технологических возможностей как сегодня. Перед создателями «L-радио» стояла основная задача – организовать формирование эфира и передать его на вышку. Эта передача происходила с помощью обычного медного кабеля, и чтобы сохранить качественный сигнал, посылать его необходимо было на небольшом расстоянии. Тогда и была куплена и переделена под офис эта квартира, а в 2007-ом квартира сверху. Теперь на втором этаже находится отдел продаж, а на первом – эфирная часть. Между тем офис редакции не перестает расти. И такое расширение свидетельствует об успешном функционировании «L-радио».

DSC_5941

— Все происходящее здесь нацелено на создание хорошего конечного продукта, который будет удовлетворять потребностям рынка, – добавляет Олег Махалов, — Мы делаем его с душой, красиво и легко.

«L-радио» котируется не только на челябинском уровне, но и на российском. Это подтверждает стена почета в редакции FM-волны: там размещены все достижения сотрудников — дипломы и благодарности. Например, пару лет назад Интернет-площадку «L-радио» признали лучшей среди региональных сайтов. А в этом году редакция завоевала первое место в номинации «Лучшее внеэфирное промо среди региональных радиостанций» за проект «Каникулы L-радио».

— Среди почти 30 радиостанций в городе мы непросто нормально себя чувствуем, мы дружим с конкурентами, – рассказывает директор  «L-радио» Олег Махалов.

У всех машин сотрудников и друзей «L-радио» номера машин 797 – это некая визитная карточка «Эля». Гости сразу заинтересовалась историей этой цифровой последовательности.

DSC_5899

— В свое время у нас с другом было агентство недвижимости. Мы ездили на встречи, и девочка-диспетчер говорила « Женя на машине 484, и Олег — 797» Тогда я и предложил товарищу, что первый кто меняет машину, изменяет номера. Так и вышло 797. Во-первых, круто. Во-вторых, клиенты не будут путаться – хвастается Олег.

— Мы эту тему продолжаем до сих пор. Сегодня один из наших сотрудников рекламного отдела должен был получить номер 797, — добавляет Иван Злотников, специалист отдела рекламы.

— У любого управленца, всякая мысль, даже самая примитивная, пишется, — делится секретами успеха Олег Махалов, открывая список в айфоне, — На сегодня у меня 1050 дел, из них в рубрике «L-радио» 265. Передо мной стоит главная задача — оптимизировать бизнес.

DSC_5909

Помимо общения с директором, слушатели радио побеседовали с Денисом Кораблевым одним из ведущих «Эля» и познакомились с Русланом, музыкальным продюсером, получив в подарок диски с его треками.

На днях Олегу Махалову презентовали новый движок для сайта радиостанции. Совсем скоро он пройдет тестирование, и слушатели смогут получать еще более добротный и удобный для использования продукт. Таким образом, миссия «L-радио» выполняется, редакция создает «качественный эфир, применяя свои знания и современные технологии радиовещания».

Евстратенко Валерия

 

Вам также могут понравиться эти

X