Что изучают будущие рекламисты и PR-специалисты - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяОпросЧто изучают будущие рекламисты и PR-специалисты

Что изучают будущие рекламисты и PR-специалисты

«Реклама и связи с общественностью» – молодое направление, а учиться здесь интересно и увлекательно. Наши студенты не только сидят за партами, но и пробуют себя в различных проектах: радиореклама, социальные видеоролики, сборка лонгридов и многое другое.

О самых интересных дисциплинах и проектах нам рассказали студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» Сергей Барышев, Владислав Хомченко, Анастасия Гридасова и Дарья Новикова.

.

Сергей Барышев, студент третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»:

– Для меня самым интересным оказался курс «Основы операторского и сценарного мастерства». Больше всего запомнились проекты по созданию социальных видеороликов. Весь процесс от написания сценария до съемки и монтажа был невероятно увлекательным. Мне очень понравилось работать в команде над такими проектами.

Владислав Хомченко, студент третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»:

– Очень увлекательно создавать проекты на дисциплинах Константина Валерьевича Киуру, потому что они имеют прямое отношение к нашей профессиональной деятельности. Создание лонгридов мне запомнилось больше всего, ведь мы сами решали, как будет выглядеть наша работа, начиная от информативной части, заканчивая дизайном.

Анастасия Гридасова, студентка третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»:

– По мне, самая интересная дисциплина на втором курсе была «Web-дизайн и верстка». Дмитрий Эдуардович Коноплев действительно вложил в нас толику знаний и умений, в которых мы можем теперь развиваться самостоятельно. Больше всего запомнился проект по дисциплине «Актуальные культурные практики», где каждый выбирал себе Арт-коммуникацию, изучал ее и собирал данные в лонгрид, для последующей сдачи преподавателю.

Дарья Новикова, студентка третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»:

– Я бы выделила дисциплину «Социология массовых коммуникаций Людмилы Борисовны Зубановой. У студентов есть возможность выбрать интересующую их тему и провести социологическое исследование. Важно то, что нам не навязывают темы и мы выбираем то, что нам действительно интересно.

Опрос провела Лена Пузикова

Сергей Барышев

 

Владислав Хомченко

 

Анастасия Гридасова

 

Дарья Новикова

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты