Инстаграм умер. Переходим… Куда? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяОстрый вопросИнстаграм умер. Переходим… Куда?

Инстаграм умер. Переходим… Куда?

Событие, коснувшееся большей части населения нашей страны и повергшее в шок многих, – закрытие в России одной из крупнейших мировых социальных сетей Инстаграм. Огромный поток аудитории хлынул на другие платформы за любимыми блогерами и брендами, быстро оправившись от потери. Но как адаптируются те, кто развивался и зарабатывал на Инстаграме?

С закрытием Инстаграма у бизнесов и блогеров, которые там развивались, появился выбор: ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Pinterest. Но проблема в том, что Инстаграм в большинстве своем объединял все эти платформы, благодаря своему развитому функционалу. Перед пользователями встал вопрос: куда идти и как развиваться на новых платформах?

  1. ВКонтакте 

Социальная сеть, ставшая, в некотором роде, упрощенным аналогом Инстаграма, казалось бы, приобретет наибольший поток пользователей. Однако, по статистике, собранной СМИ, ВКонтакте занимает лишь второе место в рейтинге выбора платформ для развития среди бизнесов и блогеров. Благодаря наличию «историй», на платформу перешли те, кто общался с аудиторией посредством stories в Инстаграме, тем самым сохранив лояльную аудиторию на аккаунте без особых трудозатрат. Если говорить о преимуществах ВКонтакте, то наличие «историй» и возможность создавать сообщества, как страницы в Инстаграм, являются основными отличиями данной платформы от остальных. Также, что важно для многих бизнесов, зависящих от географического фактора, ВКонтакте есть возможность настройки таргетированной рекламы. Сеть неплохая, но для многих осталась забытой.

  1. Telegram

Telegram занял первое место в рейтинге, завоевав большее количество голосов пользователей. Сама платформа представляет собой «продвинутый мессенджер», который обладает большим количеством возможностей для ведения своих групп в сравнении с Viber или WhatsApp. Пользователям предлагается возможность создания личных чатов и бизнес-каналов, в которых возможно взаимодействие с аудиторией посредством текстового, видео- или аудиоформатов. Для многих блогеров и бизнесов мессенджер стал «глотком свежего воздуха» и позволил заработать еще большую лояльность аудитории с помощью небольшого изменения формата взаимодействия.

  1. Яндекс.Дзен

Одна из платформ, которая заработала большую популярность в свете закрытия Инстаграма. Возможность подробно раскрыть тему позволяет пользователям не только публично высказать свою точку зрения, но и донести большую пользу читателям. По статистике, почти каждый 4 бизнес в стране перешел на эту платформу полностью или частично, параллельно занимаясь продвижением в других социальных сетях.

  1. Pinterest

Один из самых крупных фотохостингов приобрел большую популярность у многих fashion-блогеров, позволив им не терять любимые функции Инстаграма. Возможность создавать ленту, транслировать фото- и видеоконтент допустили продолжение привычного развития визуальной сферы. Также приятным бонусом для новых пользователей стало наличие органического роста, что для платформ подобного масштаба – большая редкость.

Желание расти и развиваться позволит блогерам, бизнесам, а также простым пользователям не только остаться на плаву, но и получить бесценный опыт в адаптации к изменяющимся событиям. Ведь именно подобные кризисы показывают слабые места и позволяет в дальнейшем стать сильнее.

Ольга Шульц

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты