Челябинские бренды одежды - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ
ГлавнаяТОПЧелябинские бренды одежды

Челябинские бренды одежды

После ухода многих зарубежных поставщиков одежды из России у потенциального покупателя возник объективный вопрос: «Где покупать вещи?». Конечно, компании сменяются и на российский рынок приходят новые бренды, но не всегда их вещи являются качественными. Часто люди разочаровываются в покупке. В этой статье мы расскажем о местных брендах, которые достойно держат планку качества.

VOPLOTI
Данный бренд был основан в 2019 году и начинал с футболок базового кроя. Постепенно развиваясь, команда представляла аудитории новые вещи и аксессуары. Сейчас VOPLOTI является одним из самых известных челябинских брендов. Команда также успела открыть два магазина в сердце России – в Москве.

В ассортименте у данного бренда: футболки, штаны, шорты, сумки, худи, куртки и даже свечи. Бренд также представлял балаклавы, шарфы и лимитированные вязаные жилеты.

Больше о бренде может рассказать команда VOPLOTI.

Леонид, основатель бренда VOPLOTI:

– Все началось в 2018 году – студенческое время. Хотелось выделиться, носить вещи, за которыми стоят какая-то история или ценности. Но помимо H&M и других бездушных масс-маркетов в городе почти не было брендов. Мы обсуждали с друзьями, как круто было бы иметь свой бренд и транслировать собственные идеи на большую аудиторию, встречать незнакомых людей на улице в наших вещах. Эти мысли будоражили, и спустя год «набросков» и размышлений вышла наша первая коллекция футболок тиражом 15 штук.
В студенческие годы было трудно найти единомышленников, которые хотели большего в своей жизни, помимо алкогольных тусовок или компьютерных игр. Хотелось нести «месседж» обществу, что все зависит от тебя, реализуйся, будь открыт новым увлечениям, шагай к целям и мечтам. В какой-то момент мы услышали слово «воплоти» и поняли, что оно идеально подходит.
Читая его как глагол или призыв к действию, можно полностью уловить нашу мысль. При этом слово можно воспринять как существительное с предлогом – «во плоти», что отражает связь с одеждой и образами (плоть). Сейчас подача изменилась, но, надеемся, этот посыл все еще ощущается. Бренд растет вместе с нами, мы долго искали его философию. Стараемся передать мужественный дух промышленного города и упаковать его в видимый нами стиль. Это отражается в подборе плотных и технологичных тканей, отборе моделей для съемок и дизайне, заключенном в пронумерованные синие патчи.

Сергей, член команды VOPLOTI:

– Новая коллекция – это сложно. Всегда сталкиваешься с реальностью, которая ломает изначальную идею. Если делать только принты, в подготовке новых коллекций вообще нет никаких проблем, но у нас другой случай. Сама идея приходит быстро, наброски макетов тоже не занимают больше месяца, но вот реализация… Подбор ткани и фурнитуры, совершенствование лекал до идеального состояния – все это занимает месяцы. Почти каждая наша вещь 2–3 месяца проходит пробники и тесты перед продажей. Даже если это просто худи.
Форс-мажоры случаются постоянно. То деньги не приходят, то с производством случается беда. Бизнес, связанный с людьми, постоянно подвержен рискам. Люди болеют, косячат или не понимают задачу. Например, недавно нам пришли худи, у которых на одном размере рукава вшиты наоборот. Вчера на двух размерах штанов неправильно поставили фиксаторы. Это на готовой партии исправляется не за один день, а продавать нужно было еще вчера. Казалось бы, поменяйте цех и все пойдет, но мы отшивались на четырех производствах! У каждого одно и то же. Если ты активный, не косячишь и умеешь работать – у тебя всегда будут заказы и деньги, помните это.

Stylish2010

Этот бренд может похвастаться огромным выбором: в этом магазине можно найти все – от базовой одежды в виде футболок, штанов и теплого худи до вечерних платьев и строгих костюмов как для женщин, так и для мужчин. Бренд имеет сеть магазинов по всей стране и популярен в России. Он может стать хорошей заменой ушедшим брендам повседневной одежды со своими вполне демократичными ценами. «Мечтай и создавай с нами!» – гласит слоган Stylish2010.

GOOSE

Бренд, основанный в 2022 году, сейчас является одним из самых узнаваемых в Челябинске среди любителей «стритвира». Отличается своим подходом к созданию вещей: чаще всего одежда шьется вручную. В наличии GOOSE – штаны, худи, лонгсливы, футболки и даже сумки. Вещи этого бренда можно увидеть на популярных персонах, что говорит о его узнаваемости. Коллекции содержат интересный посыл, а новые вещи имеют не только приятную ткань и хороший вид, но и обладают собственными смыслами, которые закладывает дизайнер Юлия Гусева.

Kuklov.merch

Сравнительно молодой бренд со своей айдентикой и яркими вещами. Kuklov.merch был основан в 2022 году и уже успел положительно зарекомендовать себя среди покупателей за качественные вещи с нестандартным дизайном по доступным ценам. В ассортименте бренда есть рубашки, футболки, худи и спортивные костюмы.

Артем Куклов, основатель бренда Kuklov.merch:

– Давно мечтал о своем бренде: хотел создавать что-то новое и представлял людей в своей одежде. Я примерно знал, что хочу сделать в первую очередь, но больше не знал ничего. В один прекрасный день просто поехал в магазин и купил тканей на шорты и рубашки. У нашего бренда в основном базовые вещи: здесь нет глубокой философии. Я считаю, что всем должно быть комфортно в одежде и она должна нравится носителю. Сейчас я сильно запал на принты и пришел к такой идее: сначала разрабатываем принт, затем под него создаем вещь. Сэмплы участвуют в фотосессии перед выпуском одежды и какая-то часть фотографий выставляется в сторис.

Monfason
Бренд исключительно женской одежды. Сочетает в себе приятные натуральные ткани и высокое качество вещей. В ассортименте есть все, что требует женский гардероб – штаны, футболки, вечерние платья и строгие костюмы. Помимо вышеперечисленного в Monfason можно приобрести верхнюю одежду: пальто, куртки, бомберы. А также сумки и аксессуары на любой вкус. Бренд имеет собственный магазин в Челябинске, который каждый может посетить и ознакомиться с выбором товаров.

Источник фотографий: страницы брендов в социальных сетях

Нет комментариев

Приносим извинения, но пока комментарии закрыты